Яндекс.Погода

Горячая линия для обращений ЦКК

Информационный центр Военного комиссариата Санкт-Петербурга

Обзор обращений граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления

 За I-е полугодие 2017 года

 

Показатели

Итого:

Общее количество обращений, поступивших от граждан и юридических лиц в органы местного самоуправления внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Гагаринское в I-ом полугодии 2017 года

368

в том числе:

 

Количество обращений, поступивших от граждан и юридических лиц в органы местного самоуправления внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Гагаринское с использованием электронной системы обращений граждан (ед.) (электронная почта, сайт)

30

Наличие на сайте муниципального образования Гагаринское образцов электронных обращений в адрес главы муниципального образования, главы местной администрации (1 – если имеется, 0 – если отсутствует)

0

Количество обращений, по которым приняты положительные решения (ед.)

348

Количество обращений, по которым направлены запросы в иной орган, в компетенцию которого входит решение содержащегося в обращении вопроса (ед.)

20

Тематика обращений, поступивших от граждан и юридических лиц:

 

по вопросам благоустройства территории МО (ед.)

182

По вопросам опеки и попечительства (ед.)

120

По иным вопросам деятельности ОМСУ (ед.)

46

По вопросам, решение которых находится в компетенции иных органов (ед.)

20

Заявители:

 

Граждане (чел.)

310

Юридические лица (ед.)

58

 

 

  

Сведения о тематике обращений граждан в МО МО Гагаринское за период 2010 - 2012 годов

  2010 2011 2012
Общее количество обращений граждан в ОМСУ МО МО Гагаринское из них: 136+ 149+ 106+
- по вопросам, связанным с деятельностью органа опеки и попечительства - - -
- по юридическим вопросам - - -
- по комплексным вопросам благоустройства территории МО (перечень работ – несколько тематик в одном обращении) 126 112 83
- восстановление нарушенного благоустройства - 1 2
- по вопросам содержания ЖКХ 3 5 7
- автомобили на газонах, брошенные автомобили 2 12 7
- работа торговых павильонов - 1 -
- защита прав потребителей - - -
- по иным вопросам деятельности ОМСУ 5 18 7

 

  2010 2011 2012
Завершено обращений (по данным обращениям приняты решения, направлены запросы. Направлены письменные ответы заявителям 136 149 99
Текущие обращения (находятся в работе) - - 7

 

Сведения о тематике обращений граждан в МО МО Гагаринское за период 2013 - 2016 годов

  2013 2014 2015 2016
Общее количество обращений граждан в ОМСУ МО МО Гагаринское из них: 503 551 799 108
- по вопросам, связанным с деятельностью органа опеки и попечительства 390 401 680 548
- по юридическим вопросам - - - -
- по комплексным вопросам благоустройства территории МО (перечень работ – несколько тематик в одном обращении) 23 29 15 18
- восстановление нарушенного благоустройства 52 53 59 38
- по вопросам содержания ЖКХ 5 8 3 13
- автомобили на газонах, брошенные автомобили 16 36 15 12
- работа торговых павильонов 2 5 4 5
- защита прав потребителей - - 1 -
- по иным вопросам деятельности ОМСУ 15 19 22 22

 

Статистические данные по запросам и обращениям организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления

  2013 2014 2015 2016
Общее количество обращений в ОМСУ МО МО Гагаринское из них: 527 628 840 824
Обращения организаций (юридических лиц) 89 109 110 115
Обращения общественных объединений 4 1 2 8
Обращения органов государственной власти 415 495 711 668
Обращения органов местного самоуправления 19 23 17 33

Обобщенная информация о результатах рассмотрения обращений организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления и принятых мерах

  2013 2014 2015 2016
Завершено обращений (по данным обращениям приняты решения, направлены запросы; направлены письменные ответы заявителям) 527 628 840 824
Текущие обращения (находятся в работе) - - - -